Кампания CIPS по расширению возможностей зоомагазинов в Китае
(Пекин, 15 июня 2022 года)
Уже третий год, как более 40 тысяч зоомагазинов в Китае страдают от новой коронавирусной инфекции и по-прежнему сталкиваются с беспрецедентными проблемами. Согласно опросу в зоомагазинах Китая, проведённому China International Pet Show (CIPS) в 2020 году, 45,5% закрыли свой бизнес, 31,8% сократили рабочее время и 20,5% перешли на онлайн-продажи. Некоторые признаки восстановления появились в 2021 году. Согласно petdata.cn, владельцы домашних животных разместили больше заказов на обслуживание в зоомагазинах. Уход за шерстью и кожей по-прежнему занимает первое место среди всех услуг, увеличившись на 31,7% по сравнению с 2020 годом. Спрос на услуги фотосъёмки, центр развлечений и обучение увеличился соответственно на 96,6%, 25,5% и 116,7% по сравнению с предыдущим годом.
Выживание и успех зоомагазинов играют ключевую роль в период восстановления после эпидемии. В апреле CIPS запустила кампанию «Расширение прав и возможностей 10 000 китайских зоомагазинов». На данный момент она провела обучающие семинары в шести городах и планирует провести 200 семинаров и мероприятий до конца года.
Ключевым мероприятием кампании является семинар по уходу за шерстью и кожей, который включает в себя лекции и практические занятия по повышению квалификации грумеров зоомагазинов. Систематическое обучение разработано специально для зоомагазинов, чтобы удовлетворить потребности клиентов и повысить их отдачу от обслуживания. Помимо материалов по уходу за волосами и кожей, семинар также включает в себя навыки управления магазином, маркетинговые методы и специальные занятия, например, по хлебопечению, фотографии, здравоохранению и т. д. Первая группа из 25 преподавателей завершила своё обучение и приступила к занятиям в разных городах. Организаторы ожидают, что команда из 100 учителей присоединится к кампании в ближайшие пару месяцев.
Это будет крупнейшая кампания по расширению возможностей зоомагазинов на сегодняшний день и в ближайшие годы. «Семинары различаются по размеру: от дюжины грумеров до сотен участников. Это не разовое мероприятие, а непрерывный систематический тренировочный процесс, – сказала г-жа Лу Пэн, генеральный директор CIPS. – Мы считаем, что здоровая и устойчивая система розничной торговли – это то, в чём сейчас отчаянно нуждается Китай. Услуги зоомагазинов отличаются от онлайн-продаж электронной коммерции, которые больше ориентированы на товары. Владельцы домашних животных нуждаются в личном общении сейчас больше, чем когда-либо прежде».
Исходя из особых потребностей в разных городах, организатор может добавить выставки кошек или конкурсы по грумингу, или и то, и другое, спонсируемые PureNatural и PUNGO. В семинаре приняли участие более 400 владельцев магазинов и ведущих грумеров. «Мы получили очень положительные отзывы от участников. Программа предназначена для того, чтобы помочь магазину получать больше дохода. Все учителя поражены тем, с каким энтузиазмом относится к этоиу молодое поколение грумеров. Их отзывы помогают нам в дальнейшем совершенствовании программы», – сказал г-н Гао Юань, директор кампании и председатель CIPS Global Grooming Conference (CGGC).
Кампания также является стратегическим шагом CIPS по расширению сети своих внутренних покупателей в Китае. Бренды должны работать с сильными оптовиками и взаимодействовать с зоомагазинами, чтобы расширить свой рынок в Китае. CIPS 2022 пройдёт как онлайн, так и офлайн с 17 по 20 ноября в Гуанчжоу, Китай.
Контакт: Ms. Lisa Pang Email: panglx@chgie.com Tel: 86-10-88102346 |
«ПаркЗоо 2023»: Информация по застройке стендов
Уважаемые экспоненты! Важная информация по застройке стендов на выставке «ПаркЗоо 2023». ВАЖНО ДЛЯ ЭКСПОНЕНТОВ, ЗАКАЗАВШИХ ОБОРУДОВАННУЮ ВЫСТАВОЧНУЮ ПЛОЩАДЬ На сайте в разделе «ОЧНОЕ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ»/«Оформление участия» размещены образцы схем стендов различного метража в стандартной комплектации (Приложение №2). Если хотите внести изменения в стандартную комплектацию, необходимо указать и написать пояснения прямо на схеме: подготовьте её и отправьте скан по электронной почте Татьяне Штрак construction@parkzoo.ru для доработки и дальнейшего согласования. Возможен заказ дополнительного оборудования (Приложение № 3). Если экспонент не предоставил план застройки стенда до 01.08.2023г., организатор оставляет за собой право осуществления застройки стенда по своему усмотрению. ВАЖНО ДЛЯ ЭКСПОНЕНТОВ, ЗАКАЗАВШИХ НЕОБОРУДОВАННУЮ ВЫСТАВОЧНУЮ ПЛОЩАДЬ Обращаем Ваше внимание на то, что при заказе необорудованной выставочной площади вы арендуете только пол (без коврового и т. п. покрытия) в павильоне, площадью в соответствии с Вашей заявкой. Поэтому обратите внимание на следующие особенности: Подключения, организация подвесов и дополнительных услуг. Получение аккредитации в ООО «БилдЭкспо». Дополнительную информацию можно получить по тел.: +7 (926) 102 68 24 и электронной почте: Татьяна Штрак construction@parkzoo.ru, а также на сайте выставки: http://www.parkzoo.ru. Заявки на услуги, поступившие после 01.08.2023г., будут выполняться только при наличии технической возможности и с 50–100% надбавкой к установленным в Приложениях тарифам.
Как это было- VII Саммит зообизнеса России!
Все были очень рады встрече. Получили вдохновляющие идеи, ответы на вопросы времени, провели большое количество полезных встреч. О Саммите 2023. О начале регистрации на Саммит-2024 сообщим осенью, после проведения «ПаркЗоо 2023».
Двенадцатая Международная выставка зооиндустрии «ПаркЗоо» состоится в Москве с 20 по 22 сентября 2023 года в МВЦ «Крокус Экспо», «Экспо 1», зал 4, этаж 1.
https://www.parkzoo.ru/crocus-expo/ Приглашаем вас посетить «ПаркЗоо 2023». Многофункциональное мероприятие, посещение которого поможет решить множество бизнес-задач. Выставка традиционно собирает под своим крылом все профессиональное сообщество: производителей, представителей оптовой и розничной торговли, заводчиков. Самая актуальная информация на нашем обновленном сайте www.parkzoo.ru, следите за новостями.